вторник, 3 декабря 2013 г.

И вот я дочитала

Вах!!! Дочитала таки роман-трилогию «50 оттенков серого»-«На 50 оттенков темнее»-«50 оттенков свободы» (Э Л Джеймс)… Что сказать? О чём роман? Мне есть что сказать))).
Латентные социопаты (к коим относятся и ханжи) скажут «порнуха» и предадут анафеме))) – ну там понятно… бинарное мышление и всё такое))).
Я же скажу – это пилюля молодости!!! - физнагрузка, правильное питание и косметический уход за собой не отменяются))).
Почему «пилюля молодости»??? Да всё просто – при прочтении повышается выработка гормонов в организме. Только не надо думать о пошлятине))). Гормоны – это важная составляющая ресурсного состояния организма: улучшается зрение – краски жизни становятся ярче и чётче, улучшается слух – звуки слышатся чище и яснее, кожа омолаживается, волосы укрепляются, исчезают мелкие недомогания, общее настроение улучшается – внутри больше радости.

Да, кстати, о зрении – я этим летом надела очки «для чтения» 0,5 дптр, так вот - на второй книге я их сняла. Не уверена, если у кого уже началась или давно идёт возрастная деградация зрения, что восстановится полностью. Но!!! Хоть, 0,5 дптр отвоевать у времени можно – а это шаг к омоложению.

А самое главное, к окончанию прочтения повышается интерес к жизни – хочется научиться чему-то новому, хочется новых впечатлений… Даже если вам кажется, что вы активны под завязку – поверьте, градус повышается))).

Роман даёт возможность пережить всю гамму чувств – страсть, любовь, нежность, умиротворение, азарт, негодование, страх, панику, ревность и многие другие оттенки. Ой, у меня даже от парочки сцен слёзки покатились – чего со мной не происходило НИКОГДА при чтении книг!!! От всего этого даже как-то в душе всё подчищается.

Думающие люди задумаются (сорри за тавтологию) почему разваливаются семьи или супруг/супруга пошёл/пошла налево))), у замужних/женатых улучшатся отношения в семье, холостые начнут «посылать» во внешний мир другие «сигналы» – опосля которых, возможны улучшения на личном фронте))). В последнем случае – читать, шоб аж зубы сводило)))).

Роман написан хорошим грамотным языком, речь автора льётся мягко и захватывающе – здесь, я думаю, ещё есть и заслуга переводчиков. Если честно, я уже устала от дебилоидных переводов хороших книг, когда теряется смысловая составляющая произведения – так я нарывалась неоднократно и с Робертом Желязны, и с Бернардом Вербером и со многими другими, что аж даже читать дальше не хотелось(((. Помните в советские времена как ценились переводчики??? Та же Нора Галь, которая переводила фантастику. Или же, обсуждая сонеты Шекспира, спрашивали друг у друга: «А вы в каком переводе предпочитаете? Румера, Маршака или Пастернака???». Одна печалька – к концу третьей книги появляются ляпы, видимо редакторы устали вычитывать текст… или уже не до этого было))))

Да, кстати, я уже раньше писала – при всей откровенности, в романе нет ни капли пошлости или вульгарности.

Вот такая вот рецензия на «50 оттенков» у меня случилась))). Спасибо, что дочитали до конца.

Комментариев нет:

Отправить комментарий